АВТОМАТИЗАЦИЯ работы БУХГАЛТЕРИИ
АКГ «ОЛИМП» предлагает клиентам услуги комплексной автоматизации бухгалтерии. Воспользуйтесь проверенными инструментами и технологиями для повышения рентабельности, эффективного управления финансами и документооборотом.
Какие функции выгодно автоматизировать:
- выполнение технических расчетов показателей (прибыли, расходов, заработной платы, налоговых отчислений);
- составление текущих и сводных отчетов;
- безопасное хранение массивов данных;
- быстрый поиск документов и информации;
- оформление и заполнение бланков.
Как мы работаем
Принципы нашей работы — ориентированность на ваши потребности, разработка гибких решений и целостный подход. На всех этапах подготовки и внедрения гарантируем конфиденциальность и безопасность данных.
Внедрению всегда предшествует всесторонний комплексный анализ, чтобы выявить и исключить источники непроизводительных затрат и дублирование функций. Доверив нам автоматизацию бухгалтерии, вы получаете ряд преимуществ перед конкурентами:
- снижение трудоемкости операций;
- четко отлаженная работа с массивом данных;
- быстрое и корректное заполнение реквизитов;
- удобное представление аналитики и отчетов;
- сокращение бумажного документооборота;
- ускорение внутренних взаимодействий между сотрудниками и подразделениями;
- исключение ошибок в расчетах;
- возможность передачи данных онлайн в контролирующие инстанции, банки;
- гибкость, быстрая настройка при изменениях в законодательстве.
Как подготовиться к автоматизации
Эксперты АКГ «ОЛИМП» рекомендуют перед внедрением автоматизации бухгалтерии предприятия выполнить несколько шагов, от которых зависит успешный переход на новую систему.
- анализ внутрифирменного документооборота и системы учета. Наши специалисты помогают проанализировать особенности учетной политики, планы счетов, должностные инструкции. Смотрим, каким образом в компании перемещаются и обрабатываются документы, оцениваем плюсы и минусы;
- оценка масштабов автоматизации. Определяем, сколько подразделений и пользователей необходимо подключить к совместной базе, какая потребуется версия программного обеспечения;
- оформление технического задания. В документе детально описывается структура бухгалтерии, чтобы исключить дублирование позиций и заполнить базу только необходимыми и актуальными данными.