АВТОМАТИЗАЦИЯ работы БУХГАЛТЕРИИ
АКГ «ОЛИМП» предлагает клиентам услуги комплексной автоматизации бухгалтерии. Воспользуйтесь проверенными инструментами и технологиями для повышения рентабельности, эффективного управления финансами и документооборотом.
Какие функции выгодно автоматизировать:
- выполнение технических расчетов показателей (прибыли, расходов, заработной платы, налоговых отчислений);
 - составление текущих и сводных отчетов;
 - безопасное хранение массивов данных;
 - быстрый поиск документов и информации;
 - оформление и заполнение бланков.
 
Как мы работаем
Принципы нашей работы — ориентированность на ваши потребности, разработка гибких решений и целостный подход. На всех этапах подготовки и внедрения гарантируем конфиденциальность и безопасность данных.
Внедрению всегда предшествует всесторонний комплексный анализ, чтобы выявить и исключить источники непроизводительных затрат и дублирование функций. Доверив нам автоматизацию бухгалтерии, вы получаете ряд преимуществ перед конкурентами:
- снижение трудоемкости операций;
 - четко отлаженная работа с массивом данных;
 - быстрое и корректное заполнение реквизитов;
 - удобное представление аналитики и отчетов;
 - сокращение бумажного документооборота;
 - ускорение внутренних взаимодействий между сотрудниками и подразделениями;
 - исключение ошибок в расчетах;
 - возможность передачи данных онлайн в контролирующие инстанции, банки;
 - гибкость, быстрая настройка при изменениях в законодательстве.
 
Как подготовиться к автоматизации
Эксперты АКГ «ОЛИМП» рекомендуют перед внедрением автоматизации бухгалтерии предприятия выполнить несколько шагов, от которых зависит успешный переход на новую систему.
- анализ внутрифирменного документооборота и системы учета. Наши специалисты помогают проанализировать особенности учетной политики, планы счетов, должностные инструкции. Смотрим, каким образом в компании перемещаются и обрабатываются документы, оцениваем плюсы и минусы;
 - оценка масштабов автоматизации. Определяем, сколько подразделений и пользователей необходимо подключить к совместной базе, какая потребуется версия программного обеспечения;
 - оформление технического задания. В документе детально описывается структура бухгалтерии, чтобы исключить дублирование позиций и заполнить базу только необходимыми и актуальными данными.