СКИДКА 20%

В июне - дарим скидку на консалтинг для всех клиентов Получить скидку

АУТСОРСИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Компания «ОЛИМП» специализируется на аутсорсинге финансовых бизнес-процессов и предлагает вам воспользоваться нашими ресурсами и знаниями, чтобы усилить бизнес и повысить конкурентоспособность. Мы принимаем на себя ваши риски и всю полноту ответственности за результат.

Наше предложение:

  • отладка любых бизнес-процессов;
  • оптимизация бухгалтерии;
  • эффективное управление затратами;
  • антикризисные кейсы для нестандартных и сложных ситуаций.

Наше конкурентное преимущество — системный подход к достижению ваших целей. Аутсорсинг бизнес-процессов дает вам возможность сосредоточиться на ключевых проектах, передать все или часть финансовых функций внешнему партнеру, более эффективному за счет узкой специализации.

Ваши выгоды:

  • вы получаете компетентную помощь в организации бизнес-процессов. Все функции правильно настроены и синхронизированы с учетом масштабов и специфики вашей деятельности;
  • внутренняя документация соответствует требованиям законодательства;
  • руководству проще и быстрее принимать решения. Появляется время для стратегического планирования и работы над ключевыми целями;
  • хорошо отлаженные функции сводят к минимуму конфликты в компании, улучшают корпоративную культуру;
  • услуги аутсорсинга бизнес-процессов снижают затраты. Вы экономите на вознаграждении сотрудников и техническом оснащении, снижаете расходы на управление и повышаете рентабельность.

Экономия времени, ресурсов и комфортное сотрудничество — вот то, что привлекает в нашу компанию бизнес разного масштаба и направлений деятельности. Мы разрабатываем и внедряем гибкие решения, легко настраиваемые под потребности конкретной компании.

Что вы получаете, сотрудничая с нами:

  • доступ к экспертным знаниям и технологиям;
  • рост уровня прибыли на одного сотрудника;
  • повышение качества сервиса;
  • снижение расходов, более эффективное планирование и контроль над затратами;
  • гибкость и способность адаптироваться к меняющейся ситуации;
  • фокус на стратегии;
  • эффективное управление рисками;
  • повышение устойчивости в нестабильной среде, в условиях меняющихся правил и законодательства;
  • доступ к инновационным решениям.

Узнать точную стоимость услуги

Оставьте заявку:

или позвоните по телефону: 8 (800) 301-65-90

Чтобы выгоды и преимущества аутсорсинга финансовых бизнес-процессов проявились в максимальной степени, необходимо на этапе подготовки:

  • выстроить четкую систему целей;
  • провести комплексный анализ делегируемых функций;
  • разработать план перехода на новую, более эффективную бизнес-модель.

Помогаем клиентам правильно пройти подготовительный этап. Выполняем целостный системный анализ ситуации. Комплексно подходим к решению поставленных задач. В дальнейшем это снижает затраты и позволяет получить больше выгод от сотрудничества.

За счет чего мы снижаем ваши риски:

  • работаем с 2003 года, располагаем большим опытом оказания услуг предприятиям всех форм собственности и направлений деятельности;
  • построили командную работу для оперативного решения задач;
  • четко выполняем обязательства. Соблюдаем сроки;
  • решаем задачи комплексно, с учетом потребностей клиента;
  • гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. Мы используем надежные технологии хранения информации, многоуровневую систему защиты данных, поддерживаем постоянную обратную связь с клиентами.

Исходя из ваших интересов, мы готовы взять на себя комплексный аутсорсинг финансовых бизнес-процессов или отдельные процедуры и функции. Звоните, чтобы задать вопросы и получить бесплатную консультацию.

Аутсорсинг бизнес-процессов в АКГ «Олимп»

1

Сопровождение

Сопровождение нашим специалистом регистрации коммерческой организации на всех этапах: начиная от первичной бесплатной консультации и завершая получением на руки документов, подтверждающих госрегистрацию КО

3

Прозрачность ведения дел

Данная прозрачность создается за счет заключения договора на оказание юр. услуг. Договор содержит полный перечень всех нюансов, прав и обязанностей обеих сторон, в том числе и фиксированной стоимости услуг.

2

Легальность

Подготовленный нашими специалистами комплект документов для госрегистрации КО и пакет документов, зарегистрированной коммерческой организации будут полностью легитимны, то есть соответствовать в полной мере действующему, на момент госрегистрации КО, законодательству России.

4

Оперативность

Юристы АКГ Олимп, обладающие многолетним опытом в регистрации КО полностью сопроводят данную процедуру, что позволит провести госрегистрацию КО в кратчайшие сроки, то есть ориентировочный срок госрегистрации КО составит 2 недели.
Отзывы